Передозировка "Виагры" оставила мужчину без ключевого органа
Общество
24 сентября 2013 г. 15:45
Время чтения: 1 минута

Передозировка "Виагры" оставила мужчину без ключевого органа

Передозировка "Виагры" едва не стоила жизни мужчины. Колумбиец, чтобы произвести впечатление на свою подругу, принял слишком много таблеток, в результате врачам пришлось ампутировать его половой орган. 

66-летний мужчина принял "Виагру" добровольно. После этого бедняга несколько дней промучился от постоянной эрекции, и, лишь когда боль стала невыносимой, обратился к врачу.

Колумбийские медики обнаружили у колумбийца перелом члена, воспаление и гангрену. Единственным выходом была ампутация, иначе гангрена могла распространиться на другие органы.

Врачи клиники предупреждают, чтобы мужчины были осторожны с использованием подобных препаратов и применяли их только с разрешения врачей.

Читайте также

10 декабря 2019 г.
6 умерших актеров «Ералаша»
15 февраля 2020 г.
Кадони назвал проблему своего нового романа
4 февраля 2020 г.
7 умерших артистов «Аншлага»
28 января 2020 г.
7 звезд, которые никогда не делали пластику
11 февраля 2020 г.
Как сложилась судьба советских актрис, пропавших с экранов
21 ноября 2019 г.
7 звезд, страдающих паранойей