В Пскове мать превратила дочь в «маугли», продержав ее 2 года взаперти
В поселке Нееловка Псковской области соцработники спасли 12-летнюю девочку, которую мать превратила в «маугли», продержав ребенка 2 года взаперти. С большим трудом судебным приставам удалось «вырвать» школьницу из-под неадекватной материнской опеки – девочка содержалась в антисанитарных условиях вместе с собаками, два года не посещала школу и не выходила на улицу, а также была полностью изолирована от общения со сверстниками. В настоящий момент превратившую в «маугли» дочь женщину лишили родительских прав и направили на обследование в психдиспансер, а девочку доставили в Детскую областную клинику для определения состояния ее здоровья, после чего ее судьба будет решена органами соцопеки, пишет «Вести.Ru».
«Исполнительный лист немедленного исполнения был выдан городским судом вечером 15 сентября. По решению суда мы должны были ограничить в родительских правах женщину, которая продержала 2 года взаперти свою 12-летнюю дочь. В документе также было указано, что женщина может вести себя неадекватно, в чем вскоре в реальности мы убедились на личном опыте», - рассказала старший судебный пристав псковского ОСП Наталья Иванова.
По прибытию судебных приставов по адресу, по которому уже 2 года проживал взаперти ребенок, жильцы квартиры отказались добровольно открывать двери. Попасть в квартиру удалось лишь после нескольких часов и организованной засады на лестничной площадке, в ходе которой удалось дождаться пока из квартиры будет кто-то выходить. Попав во внутрь жилья сотрудникам ФССП пришлось столкнуться с агрессией державшей взаперти собственную дочь матери и ее родителей, которые угрожали спустить собак на прибывших и наотрез отказывались отдавать ребенка.
В ходе 2-часовых переговоров сотрудникам органов опеки удалось вызволить девочку, а мать передать в руки медиков, которые доставили ее в психдиспансер на обследование. В настоящий момент с ребенком-«маугли» работают психологи и определяют степень психологической травмы ребенка. Также врачи обследуют внутренние органы девочки, так как за период изоляции ее кормили пропавшими продуктами наравне с собаками.