Знаменитости
В Курске девочка умерла после укола антибиотика
Происшествия
3 ноября 2016 г. 11:22
Время чтения: 1 минута

В Курске девочка умерла после укола антибиотика

В Курске умерла девочка после того, как бабушка сделала ей укол антибиотика. По факту смерти 10-летнего ребенка возбуждено уголовное дело, передает СК РФ по региону.

Девочка была простужена. Близкие не стали обращаться к врачам, лечили сами. 31 октября ее бабушка сделала укол антибиотика. Ребенку тотчас стало плохо: она начала задыхаться, появилась рвота. Спустя несколько минут девочка скончалась.

Согласно данным судебно-медицинского исследования, причиной кончины ребенка стал анафилактический шок. В рамках следствия будут проведены несколько экспертиз, после которых можно будет определить причины такой реакции на лекарство.

Читайте также

21 октября 2019 г.
Россияне назвали Штирлица лучшим кандидатом на пост президента страны
18 октября 2019 г.
Суд лишил Бочкареву водительских прав на 1 год и 8 месяцев
20 октября 2017 г.
Знаки зодиака по месяцам и числам
19 октября 2019 г.
«Хотелось шика»: 10 выпуск 6 сезона «Танцев» на ТНТ
19 октября 2019 г.
«Человек-амфибия»: интересные факты о съемках
19 октября 2019 г.
"Покровские ворота": курьезы и ляпы на съемках любимого фильма