Боярский-младший обратился к Собчак с непристойной просьбой
В Санкт-Петербурге проходят дни памяти Анатолия Собчака, которому исполнилось бы 75 лет. Ксения Собчак, приехавшая в родной город на торжества, не преминула предаться детским воспоминаниям. Она отыскала свой подростковый дневник и выложила несколько страничек из него в своем Твиттере.
Сначала Ксения призналась в любви к певице Наташе Королёвой. Видимо, со временем музыкальные пристрастия скандальной ведущей изменились, но именно в то время дочери мэра Санкт-Петербурга нравился сладкоголосый дуэт Дельфина и Русалки. Ксения написала, что обожала Королеву и выложила памятный снимок, на котором изображены она, Игорь Николаев и Наташа Королёва, отметив, что «папа уснул как-то на ее концерте» и что ей (Ксении) было очень обидно.
Собчак поделилась также и историей своего знакомства с сыном актера Михаила Боярского Сергеем. Не так давно ставший генеральным директором телеканала «Санкт–Петербург» Боярский-младший ранее работал советником губернатора Петербурга по развитию пресс–служб комитетов администрации и районов города. Серьезный молодой человек, как выяснилось, в детстве был шалуном: Ксения рассказала, как однажды, будучи у нее в гостях, Сергей обратился к ней с непристойной просьбой.
Девочка пригласила Сергея, чтобы выиграть спор. После того, как дети поиграли на компьютере, мальчик захотел увидеть Ксюшины сексуальные фотографии. Она «показала ему самые приличные, и над ними была надпись «Иди ко мне»». Что же случилось после этого, Ксения скромно умолчала.
32-летний Сергей Боярский, который в настоящее время женат и имеет двух дочерей – 13- летнюю Екатерину и 4-летнюю Александру, рассказывает в интервью, размещенном на своем официальном сайте, что свое свободное время старается проводить с детьми.
Боярский-младший говорит, что каких-то особых рецептов воспитания у него нет, но в чем он определенно уверен, это то, что он не будет «навязывать детям свою точку зрения», он может «провести разъяснительную беседу», но считает все же, что «ребенок должен сам понять, что такое хорошо, а что такое плохо». Сергей говорит, что «сам всю жизнь смотрел и ориентировался на родителей» и полагает, что этого будет достаточно, но, однако, вовсе не означает, «что речь идет о вседозволенности и отсутствии родительского контроля». Он убежден: «до определенного момента детей нужно и контролировать, и направлять, но делать это надо с вниманием, с любовью и уважением к ребенку».