Диаконом, вступившимся за Pussy Riot, интересуется ФСБ и чиновники
Общество
24 августа 2012 г. 21:28
Время чтения: 2 минуты

Диаконом, вступившимся за Pussy Riot, интересуется ФСБ и чиновники

Тамбовский диакон Сергей Баранов, который выступил против преследования участниц группы Pussy Riot, теперь уже сам подвергся преследованиям со стороны РПЦ, чиновников областной администрации и ФСБ. Корреспондент «Новой газеты», побывавший у Баранова в Тамбове, взял у него интервью.

Как пишет автор, заставить диакона замолчать пытаются и топ-менеджеры РПЦ, и губернская администрация, и губернская администрация, а также местное УФСБ. По словам Баранова, в его квартиру заходил Алексей Чеботарев, заместитель губернатора Тамбовской области, который попросил его, как верующий верующего, успокоиться и не лезть в политику, не поднимать шумиху в регионе, предупредив также и о том, то Баранову следует ожидать визита сотрудников ФСБ.

Корреспондент пишет, что видел убегающих от его диктофона, «как чертей от ладана, служащих тамбовской епархии РПЦ», которые «как вороватые чинуши» прятались от него в офисе областного филиала РПЦ.

Журналист рассказывает, что лично присутствовал при визите к диакону «тайного агента», который под видом репортера «РБК daily» Олега Павлова спрашивал Баранова про его отношение к к митингам протеста, а также к Навальному и Путину. 

Как позднее выяснилось в «РБК daily» нет никакого Олега Павлова. На сайте епархиального управления ранее появилось сообщение о том, что в 1999 году Баранова запрещали в священнослужении «за дерзновенное и неблагоговейное отношение к священническим одеждам», «непристойное сану поведение в обществе и распевание вульгарных песен», а также «появление в храме перед совершением богослужения в нетрезвом состоянии».

Клирик Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов 19 августа объявил о том, что хотел бы снять с себя священный сан, назвав причину этого поступка: приговор девушкам из группы Pussy Riot. Оставаясь верующим христианином, находиться в одной Церкви со стяжателями, лжецами и лицемерами, как заявил диакон, он считает для себя «совершенно невозможным из соображений этики». Баранов подчеркнул, что дорожит своей верой, «но остаться после случившегося в РПЦ означало бы» одобрение действий этих людей и соучастие в их делах.

Фото: www.novayagazeta.ru

Читайте также