Бархатные ручки (1979)

Mani di velluto

    8,5 / 10 (2 голоса)
    О фильме
    Жанр
    комедия, криминал, мелодрама
    Страна
    Италия
    Год
    1979
    Продолжительность
    98 мин. / 01:38
    Возраст
    12+
    Режиссер
    Франко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
    Продюсер
    Марио Чекки Гори

    Описание

    Главный герой итальянской комедии «Бархатные ручки» 一 изобретатель-инженер по имени Гвидо, который сколотил целое состояние благодаря созданию бронированного стекла для ювелирных магазинов. Но это не принесло ему счастья. Алчная супруга хочет с ним развестись, прибрав к рукам все деньги, а возлюбленная, узнав, что вскоре он может остаться без средств к существованию, тут же бросает его. Уходя, она забывает сумочку и, движимый желанием вернуть ее девушке, Гвидо садится на свой мопед и мчится вослед, но внезапно у него отказывают тормоза, и парень падает прямиком в фонтан. Очнувшись через какое-то время в неизвестном ему доме, он узнает, что оказался в семье мошенников, которые приняли его за уличного воришку…

    Интересные факты

    • За свою роль в фильме Адриано Челентано получил приз национальной итальянской кинопремии «Давид ди Донателло». Также ею был отмечен и продюсер картины Марио Чекки Гори
    • Съемки картины «Бархатные ручки» проходили в итальянском городе Милане
    • Это 3 совместная работа Кастеллано, Моччиа и Челентано, а всего у них вышло 9 общих проектов, самым известным среди которых стала комедия «Укрощение строптивого», увидевшая свет в 1980 году
    • Через несколько лет Адриано Челентано и Элеонора Джорджи снова снялись вместе в картине «Гранд-отель «Эксельсиор» (1982), который также была поставлен Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа
    Трейлеры и тизеры
    «Бархатные ручки» (1979)
    Актеры и роли
    фотография Элеонора Джорджи
    Тилли Элеонора Джорджи
    фотография Пиппо Сантонастасо
    Инспектор Пиппо Сантонастасо
    фотография Ольга Карлатос
    Петула Ольга Карлатос
    фотография Мемо Диттонго
    Момо Мемо Диттонго
    фотография Джино Сантерколе
    Лео Джино Сантерколе