Джефф Монсон рассказал об ужасах российской медицины
Американский боец Джефф Монсон, который оказался в больнице после боя с Федором Емельяненко, рассказал в своем блоге об ужасах российской медицины. По его словам, раньше он считал систему здравоохранения США далекой от идеала, но после времени, проведенного в обычном российском медицинском учреждении, его мнение резко поменялось.
Изначально ему было предложено отправиться в клинику для иностранных граждан и государственных чиновников, однако он предпочел уехать в обычную московскую больницу № 36, поскольку она была намного ближе.
Монсон рассказывает, что сотрудники этой больницы курили прямо в приемном отделении, а гуляющих по коридорам больных он сравнил с жертвами гражданской войны. Так же спортсмен сообщает, что ему пришлось буквально ругаться с доктором, чтобы не проходить рентген черепа. В итоге ему сделали рентген ноги, обнаружили перелом и наложили гипс.
После этого Монсону наложили 16 швов на внутреннюю и внешнюю сторону губы. По словам спортсмена, нитки были настолько жесткими, что у него начали кровоточить десна, вскоре Монсон самостоятельно избавился от швов.
Стоит заметить, что, несмотря на все свои заключения, Джефф Монсон отдал должное российским врачам, которые, пишет он в своем блоге, были намного приветливее и добрее американских. Кроме того, он добавил, что, несмотря на ужасное оборудование, они прекрасно знают свое дело и весьма эффективно лечат своих пациентов.
Такие отзывы получили ответ от руководства 36-й больницы. Врачи поведали, что «жертвы гражданской войны», которых видел Монсон, являлись различными неблагополучными людьми, ежедневно поступающими в отделение после 18:00 с различными переломами, полученными в результате бытовых конфликтов. Для наложения швов на порванную губу спортсмена использовали кетгут, который производится из сухожилий баранов. По словам врачей, данный материал используют все российские больницы, поскольку он весьма недорогостоящий.
Инцидент, касающийся рентгена черепа, врачи объяснили своими подозрениями о возможной травме черепной коробки спортсмена. По их словам, у него могла быть трещина или перелом орбиты глаза. Таким образом, данная процедура была в интересах самого спортсмена.