Больше никакой романтики: разработчики игры Avowed обосновали отказ от любовных интрижек
Геймдиректор Xbox-эксклюзива Avowed Кэрри Пател объяснила, почему студия Obsidian Entertainment приняла решение отказаться от системы романтических отношений со спутниками, ставших популярными в играх вроде Baldur's Gate 3.
По словам Пател, создание реалистичных любовных линий требует значительных усилий, а также не всегда позитивно влияет на сюжет, если игроку не нравится такой поворот событий. Студия решила уважить не жаждущих романтики игроков и уделить внимание развитию компаньонов в игре, в том числе за счет дружбы, передает Gamesradar.
Пател отметила, что для студии было важно дать игрокам возможность погружаться в насыщенные, но дружеские отношения, не принуждая их к романтике. В Avowed будет представлено четыре ключевых компаньона, каждый из которых имеет уникальную роль в команде, особый характер и важную сюжетную линию, позволяющую раскрыть историю Живых Земель. По словам Пател, такой подход позволяет глубже проработать каждого героя и делает возможным создание мощной сюжетной линии, не отвлекаясь на романтические связи.
Полезно знать: Avowed обещает быть одной из самых проработанных RPG от Obsidian Entertainment. Релиз игры запланирован на 18 февраля 2025 года для Xbox Series X|S, ПК и Game Pass.
Кроме того, одна из спутниц уже состоит в отношениях и отказывается от личного счастья ради общей цели. Пател подчеркнула, что это редкий подход для видеоигр, который помогает раскрыть персонажа с новой стороны. В студии уверены, что такой подход позволит фанатам насладиться историей и сильными характерами спутников.
Ранее выяснилось, что в «Ведьмаке 4» появился новый герой.