Как сложились судьбы детей Натальи Андрейченко
Признанная звезда советского кино Наталья Андрейченко до сих пор считается одной из самых ярких исполнительниц своей эпохи. Ее помнят и узнают современники и представители младших поколений. Сама актриса счастлива, что сумела оставить собственный след в искусстве, но жалеет о потраченном времени на карьеру, которое могла бы дарить сыну и дочери.
Как сложилась судьба и личная жизнь детей Натальи Андрейченко – в материале 24СМИ.
Сын Дмитрий Шелл
Сын Дмитрий родился в браке Натальи Андрейченко с композитором Максимом Дунаевским 25 ноября 1982 года. На тот момент его матери было 26 лет. Поженились родители мальчика, когда актриса уже не могла скрывать беременность. Андрейченко и Дунаевский строили карьеру и ребенка оставляли с бабушкой Зоей Пашковой.
Но союз творческих личностей вскоре распался: Андрейченко не могла простить любвеобильному мужу связей и детей на стороне. К моменту расставания артистка сама встретила другую любовь, но несколько лет не решалась менять свою личную жизнь.
Спецслужбы заинтересовались отношениями Андрейченко и артиста Максимилиана Шелла, которые возникли на съемках фильма «Петр Великий». Тогда ей пришлось определяться. Сына Наталья забрала с собой, несмотря на то, что Максим Дунаевский при разводе оставил наследнику и бывшей жене квартиру в Москве.
Максимилиан дал подростку свою фамилию, а в прессе юношу стали называть сыном оскароносного артиста. Звезда кино помогла пасынку получить финансовое образование в Швейцарии. Семья жила в собственном поместье в Альпах, а затем в США, и Митя ни в чем не нуждался. Хотя Наталья Андрейченко позднее в интервью призналась, что мало уделяла времени детям, что сегодня считает непростительной ошибкой.
В молодости Дмитрий обзавелся семьей и остался жить в Лозанне. Здесь же он устроился работать в банк. Попутно парень занимался брокерством. После окончания экономического факультета он отучился на цифрового маркетолога и написал несколько научных работ. Молодой человек занимается спортом, обладает подтянутой фигурой и отдыхает вместе с женой Амелиной в Марокко, Монако и на других курортах мира.
После смерти отчима в 2014 году, несмотря на отсутствие завещания, часть наследства Максимилиана Шелла перешла и Дмитрию. Старшему из детей Натальи Андрейченко достались бывший дом Марии Шелл, фермерские угодья и конюшня. В особняке находилась коллекция картин, антикварная мебель и личные вещи, принадлежавшие бывшим владельцам.
Наталья Андрейченко в 2015 году доверила своему сыну распоряжение финансами для игры на бирже. Но у Дмитрия не все получалось гладко, риск не оправдался, и инвестиции сгорели, в том числе и исчезла крупная сумма со счета матери. Наталья подала в суд на собственного сына, но конфликт уладил Максим Дунаевский. Он же публично озвучил проблему. Мать и сын помирились.
В 2023 году Дмитрий выставил на аукцион более 650 лотов, представляющих собой предметы из Шелл-Альм. Сюда вошли личные вещи Марии Шелл, в том числе ее очки от Dior, аксессуары, туфли, телевизор и кровать. Дмитрий также решил продать аналоговый режиссерский объектив Максимилиана Шелла, его пишущую машинку и велосипед.
Дочь Настасья Шелл
Младшая из детей Натальи Андрейченко дочь Настасья родилась в браке с австрийским актером Максимилианом Шеллом. Произошло это в 1989 году в Мюнхене. Отцу ребенка на тот момент уже было 59 лет. Первое время актриса жила отдельно от избранника, и, только когда девочке было 2 года, Наталья переехала в поместье супруга в Альпах.
Но Андрейченко хотела мировой славы, поэтому вскоре артистка оказалась в США. Здесь же жила вместе с ней Настасья. Отец ни в чем не отказал девочке. Уже в раннем возрасте она заинтересовалась актерским мастерством, и Максимилиан отправил ее в театральную школу с Лос-Анджелесе. Дочь посещала все постановки отца и, по сути, росла за кулисами, а затем стала выходить на сцену.
Настасья не говорит по-русски. Она хорошо владеет английской речью и немецким языком, родным для ее отца. Девушка строила большие планы на будущее и даже начала сниматься в эпизодических ролях в кино, но в 16 лет забеременела и вскоре родила девочку по имени Лео-Магдалина. К этому моменту ее мать и отец уже расстались. Но ради внучки Шелл и Андрейченко иногда встречались дома у дочери.
О личной жизни Настасьи можно строить только догадки. Ходили слухи о том, что она вышла замуж за австрийца, от которого родила дочь. По другой информации, в юности девушка пережила романтическую драму, оставив своего избранника, наследника винодельни, ради реквизитора, от которого потом и забеременела.
Но богатый ухажер еще раз появился в жизни семьи, когда у него начался роман с Натальей Андрейченко. Настасья была сильно удивлена поведением матери, которая объяснила это тем, что дочь официально так и не познакомила ее с первым женихом.
Но по-настоящему выйти замуж ей удалось в Австрии. Своего единственного Настасья встретила на театральном фестивале. Сейчас дочь актрисы живет в родовом поместье и занимается воспитанием ребенка. Она продолжает появляться на сцене в любительских постановках.
После смерти отца младшая из детей Натальи Андрейченко унаследовала часть имущества Максимилиана. В 2021 году она решила продать на аукционе вещи из семейной коллекции, а охотничий домик Шелла ушел с торгов за €775 тыс.