Telegraph извинилась перед Меланией Трамп за ложь и заплатит ей компенсацию

Британская газета The Telegraph принесла извинения первой леди США Мелании Трамп в своем официальном опровержении и пообещала «существенную компенсацию».

На сайте The Telegraph сообщается, что в публикации от 19 января 2019 года был допущен «ряд ложных утверждений». После выхода статьи под названием «Тайна Мелании» издание признало, что супруга лидера США была успешной профессиональной моделью еще до того, как встретила Дональда Трампа.

Также газета опровергла информацию о том, что мать, отец и сестра Мелании переехали в Нью-Йорк в 2005 году, чтобы жить в принадлежащих Трампу апартаментах.

«Утверждение, что миссис Трамп плакала в ночь выборов, также ложно», — говорится в опровержении от издания.

Редакция принесла извинения Мелании и ее семье за доставленные публикацией неудобства. «В знак сожаления» издание пообещало выплатить «существенную компенсацию», а также покрыть судебные издержки.

Ранее в соцсетях высмеяли новую прическу Мелании Трамп.

новости партнеров