Вдова погибшего пациента Хайдарова высказалась об аресте врачей
Беременная супруга Петра Гаврилова, Зарина Абдуллаева, после новостей об аресте хирургов Ильи Елагина и Тамерлана Кадзаева высказала свое мнение о случившемся.
Петр Гаврилов, 35-летний продюсер, скончался 27 февраля из-за осложнений после хирургического вмешательства. 16 февраля ему провели резекцию желудка в клинике Тимура Хайдарова «Ай Кью Пластик». 16 мая Замоскворецкий суд отправил под домашний арест до 14 июля хирургов, оперировавших Гаврилова. Важным аргументом в пользу этой меры стала переписка Елагина и Хайдарова.
В соцсетях Зарина назвала причастных к смерти супруга «нелюдьми» и выразила возмущение, что врачам, находящимся под домашним арестом, сочувствуют. По ее словам, эти «опытные хирурги» погубили здорового молодого человека. Абдуллаева подчеркнула, что шокирующая новость — это смерть из-за халатного отношения клиники, а не справедливое наказание виновных.
Зарина рассказала, что сотрудники клиники знали о состоянии мужа, но не предприняли никаких мер, отговаривая от перевода его в квалифицированное медучреждение и предоставляя ложную информацию. Она также отметила, что хирурги не смогли диагностировать перитонит и взяли анализ крови только через два дня после операции.
По словам Абдуллаевой, Петру не оказали необходимую помощь. Когда у него начались сильные боли после операции и они впервые приехали в клинику, им сказали, что это панические атаки. Вечером того же дня Гаврилова доставили в клинику повторно, но лечащего врача не было на месте. Елагин провел осмотр только на следующий день. Зарина выразила недоумение, как врач мог не диагностировать перитонит при наличии острой боли.
В итоге Петра перевели в другую больницу только через два дня, где подменили историю болезни и причину смерти. Абдуллаева узнала, что следствие обнаружило переписку, в которой хирург организует фальсификацию медицинских документов по указанию бенефициара клиники Тимура Хайдарова.
Зарина назвала соболезнования врачей «лицемерными» и отметила, что получила первые соболезнования только спустя два месяца во время следственных действий.