AAA-игры умирают: создатель Ori сделал мрачный прогноз для игровой индустрии
Создатель игр серии Ori, Томас Малер, выразил пессимистический взгляд на будущее игровой индустрии.
Малер заявил, что трудности, с которыми сталкиваются крупные AAA-студии, вряд ли будут решены в ближайшее время, пишет IXBT. Он считает, что рост масштабов студий и увеличение команд часто негативно сказывается на качестве выпускаемых игр.
По мнению Малера, многие студии начинали как небольшие группы увлечённых энтузиастов, объединённых общей целью. Они работали вместе как друзья, что придавало их проектам особую атмосферу. Однако, как только студии достигают успеха и начинают расширяться, в команду приходят новые сотрудники, а руководство акцентирует внимание на поставке продукта в сроки. Это приводит к изменениям в рабочей культуре, творческий процесс нарушается, и игры теряют свою уникальность и "магию". Малер объясняет, что в таких условиях качество игр снижается, так как творческий потенциал команд подавляется требованием коммерческих успехов и быстрых релизов.
Полезно знать: современные инди-студии продолжают придерживаться небольших команд для сохранения свободы творчества и оригинальности проектов, ставя интересы геймеров выше коммерческих целей.
Томас также сравнивает это с примером легендарной группы The Beatles, предположив, что вмешательство звукозаписывающей компании и включение новых членов разрушило бы ту самую магию, которая сделала группу легендарной. Он подчёркивает, что для сохранения высокого качества важно не забывать, что за играми стоят люди, и призывает индустрию учитывать этот аспект.
Ранее эксперты выяснили, как трассировка лучей может портить видеоигры.