Российские ученые получили президентский грант на изучение видеоигр
В Томском политехническом университете (ТПУ) будут изучать популярные видеоигры, чтобы затем направить приобретенный опыт на создание образовательных проектов.
Доцент Школы инженерного предпринимательства ТПУ Екатерина Галанина вместе с коллегами будет анализировать влияние игр на геймеров, а также выяснять, каким именно образом игры формируют виртуальную реальность. Для этого будут использованы деньги, полученные от гранта президента России на 2018-2019 годы, сообщила пресс-служба университета.
«В видеоиграх есть много элементов, которые нас развивают, повышают мотивацию, улучшают психоэмоциональное состояние», — заявила Галанина.
Ученые уже три года изучают онтологию видеоигр и разрабатывают на их базе образовательные проекты. При этом сотрудники университета сами погружаются в игры, играя в такие популярные проекты, как Diablo, «Ведьмак», Overwatch, Assassin’s Creed, Dragon Age, Elder Scrolls, Uncharted, World of Warcraft и Minecraft.
По данным ученых, объем российского рынка онлайн-игр в 2016 году достигнул капитализации в 56,7 млрд руб., увеличившись по сравнению с 2015 годом на 9%.