Биография
Тодд Говард — геймдизайнер, известность которому принесло создание серии компьютерных игр Тhe Elder Scrolls и Fallout. Он входит в плеяду знаменитых и влиятельных людей в профильной индустрии.
Детство и юность
Тодд Говард родился 25 апреля 1971 года в американском городке Лоуэр Макунги Тауншип, расположенном в Пенсильвании. Биография геймдизайнера оказалась связанной с компьютерными играми с раннего детства.
Первый компьютер, купленный родителями для учебы, использовался исключительно для досуга. Сутками напролет мальчик был увлечен играми Ultima и Wizardry. Позднее он открыл для себя хоккейный симулятор от производителя Bethesda, и в голову подростка пришла смелая идея.
Несмотря на стеснительность и скромность, Тодд отправился в офис разработчиков, чтобы предложить на рассмотрение резюме. Юноше отказали. Ему не удалось заручиться доверием специалистов и спустя полгода, но уверенности парню было не занимать. Окончив колледж, молодой человек вновь испытал удачу и был принят в Bethesda Game Studios.
Карьера
Дебютным заданием Говарда стало портирование проекта The Elder Scrolls: Arena, что означало необходимость его переноса с дискет на диск. Для этого требовалось переписать код, с чем Тодд быстро справился и получил перевод на более интересные задачи. Он обрел новые навыки и смог реализоваться в качестве разработчика и дизайнера за короткий срок. Его задумки для шутеров оказались востребованными. Геймдизайнер обеспечивал свободное пространство в играх, увеличивая игроку обзор.
Через 2 года Тодд Говард стал ведущим разработчиком компании. В непростых условиях он успешно организовал выпуск 2-й части игры TES серии Daggerfall. Ее отметили несколькими наградами в качестве игры года. Оглушительный успех принес Говарду и свободу действий. Он решил сделать из TES многосерийный проект с приключенческим сюжетом, но первый выпуск оказался провальным.
Реабилитироваться геймдизайнеру позволила игра The Elder Scrolls 3: Morrowind. Графика и динамика новой задумки автора, большой арсенал инструментов и другие детали сделали выпуск востребованным, а прибыль баснословной, так как игру портировали на Xbox. В 2006-м вышло продолжение под названием Elder Scrolls 4: Oblivion. После его презентации имя Тодда Говарда ассоциировалось с успехом. Сюжет и графика игры были вне конкуренции.
Спустя 2 года геймдизайнер презентовал Fallout 3. В мире было продано 12 млн копий проекта. Он получил статус игры года в рамках нескольких премий. В 2010-м Говард вновь превзошел себя, выпустив Elder Scrolls V: Skyrim. Количество проданных копий перевалило за 20 млн, а проект вновь стал игрой года.
2015-й порадовал поклонников Говарда стартом продаж Fallout 4, которая ожидаемо оказалась хитом. К тому моменту Тодд занимал позицию генерального продюсера Bethesda Game Studios. В первый день продажи превысили 1,2 млн копий.
Личная жизнь
Тодд Говард состоит в браке. Его жену зовут Ким. Пара воспитывает сына. Хотя геймдизайнер старается не распространяться о личной жизни, поклонники знают, что Говард-младший становился первым тестировщиком нескольких проектов отца.
Сейчас в «Инстаграме» и «Твиттере» есть несколько сообществ, посвященных Тодду Говарду и его проектам. Поклонники следят за работой геймдизайнера и ждут выхода новых игр. Самостоятельно он не выкладывает личные фото.
Рост мужчины составляет 168 см, а вес остается в тайне.
Тодд Говард сейчас
В 2019-м любители видеоигр находятся в ожидании сразу нескольких проектов от компании Bethesda Game Studios. Их разработка затянулась, поэтому в Интернете стали появляться мемы с участием Тодда Говарда.
По словам самого геймдизайнера, презентация состоится в скором времени. Поклонники могут рассчитывать на выход проекта The Elder Scrolls VI. Предварит его презентация не менее ожидаемой игры Starfield. О датах разработчики компании не распространяются.
Проекты
- 1995 – «The Terminator: Future Shock»
- 1998 – «The Elder Scrolls Adventures: Redguard»
- 2002 – «The Elder Scrolls III: Morrowind»
- 2006 – «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
- 2008 – «Fallout 3»
- 2010 – «Elder Scrolls V: Skyrim»
- 2015 – «Fallout 4»
- 2018 – «Fallout 76»