Садальский рассказал, как Канделаки стала известной
Шоу-Бизнес
11 февраля 2020 г. 10:29
Время чтения: 1 минута

Садальский рассказал, как Канделаки стала известной

Станислав Садальский раскрыл историю творческого становления Тины Канделаки, рассказав, как на самом деле она пришла к нынешней популярности.

На своей странице в «Инстаграме» актер опубликовал разоблачающий пост, опровергнув слова телеведущей о том, что добиться известности ей помог постоянный и усердный труд. Артист признался, что во время ее самовосхваляющих речей испытал «испанский стыд», так как все нужные связи и помощь достались журналистке якобы от него.

View this post on Instagram

Очень давно, на радио я советовал ей нанять ритора и заняться речью: зрителя надо уважать, - говорил я, - а не раздражать. Бесполезно. Провинциальность ее неистребима, как неистребим гортанный, глухой говор – та сельская тональность, которая раньше отовсюду звучала на ВДНХ, где гуляло много джигитов, вроде знатного пастуха Мусаиба Гатуева. Это не акцент, родной язык она вообще не знала: в Тбилиси на радио ей грузинский текст для эфиров писали русскими буквами. К слову, во время печально известных событий в Грузии она сразу вспомнила, что национальность определяется по матери (мама – армянка) и отошла от общей беды. Вчера смотрел на нее в программе у Бори Корчевникова. Знаете, есть такое понятие, как «испанский стыд» - это когда герой на публике делает что-то неловкое, а стыдно тебе. Стыдно слушать, что она всего добилась сама, без чьей-либо помощи. Все нужные связи и дружбы достались ей от меня. Почему не вспомнить Олега Марусева, который первым за руку привел ее на ТВ в программу Времечко и представил Прошутинской? Или Новодворскую, которая была ее консультантом и образовывала, как могла, ограниченную, но амбициозную девицу. Или продюсера программы «Детали» Наталью Билан, которая во время эфира создавала ей имидж интеллектуалки, наговаривая в наушник умные фразы. Ее лепили все, как куклу вуду, втыкая булавки в пустое тело. Она давно пытается озвучить иную версию своей жизни, но еще слишком рано. Рано начинать врать, есть еще много свидетелей ее тбилисской эпопеи с первым мужем и московской - со вторым, с которым я ее свел. Сейчас она придумала байку, что 20 лет назад назвала свою дочь в честь жены Трампа, а тогда все было проще: незвучная фамилия Кондрахин требовала созвучного имени. Так появилась Меланья. Муж оплачивал все ее первые эфиры на ТВ. А когда у Андрея начались проблемы с малым бизнесом, все поддержали его. Кроме жены. Сколько ее помню, у нее всегда были звонкие цели: попасть на ТВ, стать звездой, получить Тэфи, разбогатеть. Миллионы помнят ее производственную травму в Ницце и свинку, с которой она вернулась оттуда. Я отвез их тогда с Андреем в храм к Матроне – мириться. Она положила к мощам бриллиантовые серьги, по карату ...Не помогло

A post shared by Стас Садальский️? (@stassadal) on

Тина Канделаки и Станислав Садальский

Он напомнил Канделаки, что много людей приняло участие в том, чтобы слепить ее «как куклу вуду, втыкая булавки в пустое тело». В качестве примера Садальский привел заслуженного артиста РФ Олега Марусева, первым представившего Тину на телевидении, и публициста Валерию Новодворскую, которая, как могла, развивала образованность «ограниченной, но амбициозной девицы». Также актер вспомнил о продюсере Наталье Билан, создававшей для Канделаки интеллектуальный имидж, «наговаривая в наушник умные фразы».

Садальский заявил, что Канделаки еще слишком рано заниматься озвучиванием иной версии своей жизни, так как есть еще достаточно много людей, в чьей памяти свежи воспоминания о первых шагах журналистки в мире шоу-бизнеса.

Ранее Садальский вступился за Ирину Отиеву, ставшую жертвой сплетен.

Читайте также