СМИ: Лубиц подмешал мочегонное в кофе капитану A320, чтобы он ушёл
Издание Express.de получило информацию о том, что второй пилот A320 Андреас Лубиц якобы специально подмешал мочегонный препарат командиру лайнера Патрику Зондерхаймеру в кофе, чтобы тот гарантированно покинул кабину пилотов. В настоящее время эту информацию никак не комментировала следственная группа по авиакатастрофе во Франции.
Авиакомпания GermanWings официально признала, что самолёт со 150 людьми на борту Андреас Лубиц разбил намеренно — накануне авиакатастрофы он, согласно данным источников в следствии, изучал в Интернете способы самоубийства и устройство замка на двери в кабину пилотов A320. Информацию о том, что Лубиц специально привёл лайнер Airbus A320 к крушению, подтвердили и данные двух бортовых самописцев.
В СМИ также появлялась информация, что командир судна Патрик Зондерхаймер пытался остановить своего коллегу, когда понял, что Лубиц собирается разбить самолёт в Альпах — некоторые источники публиковали заметки о том, что Зондерхаймер пытался вырубить дверь в кабину пилотов топором. Девушка Андреаса Лубица подтвердила, что её возлюбленный был психически нездоров, но она заявила, что и сама не подозревала о масштабе психических отклонений у парня — по её словам, они с Лубицом смотрели в будущее с оптимизмом, рассчитывая, что им удастся побороть недуг совместными силами.
Напомним, A320 был разбит в Альпах 24 марта 2015 года — очевидцы, побывавшие на месте крушения A320, отметили, что «самолёт GermanWings практически стёрт в порошок». Спасатели уже эвакуировали останки погибших с места катастрофы, данные о родственниках следствие приняло решение пока не разглашать с целью обезопасить их от возможного общественного давления.
Мотивы Андреаса Лубица в настоящее время устанавливаются, однако его девушка помогла следствию прийти к выводу, что он скорее всего разбил самолёт из-за нежелания покидать кресло пилота ввиду заболевания. Если бы в авиакомпании узнали о болезни и плохом зрении Лубица, его бы уволили, чего влюблённый в полёты Лубиц допустить не мог.