Бадоева рассказала о постановках в «Орле и Решке» и жизни в Италии
Жанна Бадоева рассказала о постановочных сценах в «Орле и Решке» и вещах, которые «убили» душевность проекта, а также назвала минусы и плюсы жизни в Италии. На эти темы телеведущая поговорила в эфире ютьюб-шоу «Стрелец-молодец».
О том, что «убило» душевность «Орла и Решки»
Блогер Надежда Стрелец считает, что первые выпуски «Орла и Решки» полюбились ей и другим зрителям за искренность и душевность ведущих Жанны и Алана Бадоева. Бывшая ведущая тревел-шоу согласна с этим и признается, что добиться такого эффекта было просто. Жанна пояснила, что в кадре всего лишь нужно было вести себя натурально, реагировать на все так же, как в реальной жизни.
«Когда мы начинали, у нас не было определенного формата. Мы только начинали его искать. Я изначально хотела быть в кадре человеком, которого зритель ассоциировал с собой. Смотрел на меня и говорил: “О, и я вот так же думаю. Я тоже так делаю”. Поэтому я не придумывала ничего, я была такая, какая есть», – поделилась Бадоева.
Жанна напомнила, что шоу запускалось 10 лет назад – во времена, когда было мало возможностей для путешествий. Она считает, что людям было интересно наблюдать за тем, как герои проекта перемещаются из страны в страну. Телеведущая призналась, что тогда для нее самой все было в новинку и это было заметно зрителям. Позже Жанна привыкла к такому формату, работа стала для нее обыденностью и душевность пропала.
«Я приехала, знаю, что мне нужно сделать. Мне лично стало неинтересно. Я перестала творчески развиваться, и я ушла. Я сделала все, что должна была сделать, и ушла», – отметила Бадоева.
О постановочных сценах
Бадоева призналась, что во время ее работы на шоу были эпизоды с постановочными сценами. Особенно это касается тех случаев, когда одному из ведущих достается бюджетный отдых. Жанна привела в пример первый выпуск в Нью-Йорке. Тогда Алан получил золотую карту и разместился в престижном отеле, а его бывшей супруге пришлось ночевать на вокзале. Бадоева отметила, что они пытались претворить эту идею в жизнь, но по правилам в зале ожидания нельзя было лежать и спать, а чтобы попасть в уборную, нужно было представить билет. В том случае авторам пришлось выкручиваться и инсценировать некоторые моменты.
«Когда мы снимали с Аланом, безусловно, я могла выгнать его или пойти к нему в номер, если бы сильно захотела. Я могла, конечно, все что угодно», – рассказала Бадоева. Телеведущая отметила, что и в других эпизодах она могла отказаться от бюджетного отдыха и обыграть лишь его видимость.
В интервью вспомнили слова Регины Тодоренко, которая ранее утверждала, что на самом деле золотой карты не существовало и все снимали по бартеру. Бадоева уклончиво прокомментировала слова коллеги, не став подтверждать или опровергать их.
О плюсах и минусах жизни в Италии
Жанна Бадоева живет в Италии с 2013 года вместе с детьми и мужем Василием Мельничиным. Но она предупредила россиян, которые считают эту страну неким раем, что на самом деле там тоже хватает своих минусов. «Нет идеальной страны и какой-то “правильной”. Есть только та страна, с минусами которой ты можешь смириться», – сказала Бадоева.
По словам Жанны, в Италии высокий уровень бюрократии: «Чтобы получить какой-нибудь документ, нужно пройти 9 кругов ада». При этом она вспомнила, как после переезда ее дети пошли в школу. По словам Жанны, их зачислили без документов, разрешив их принести позже. В России ситуация иная: ребенка не возьмут в школу без необходимого пакета документов, подчеркнула Бадоева.
В РФ медицина более доступная: есть возможность бесплатно вызвать скорую помощь на дом при простуде. По словам Бадоевой, в Италии такого нет. Там есть частные доктора, которые приедут и после оказания помощи выставят огромный счет. У кого нет такой возможности, едут в больницу сами, даже с высокой температурой.
«Для них нормально прийти к доктору, сидеть у него в очереди, взять талончик [к специалисту], который даст тебе направление на анализ. Ты с этим талончиком приходишь на анализы. Они говорят: “Да, конечно, у нас есть свободное место. Приходите через две недели”. А через две недели болезнь проходит сама», – поделилась Жанна.
Бадоева также отметила, что у итальянских женщин иное отношение к жизни. У них нет такого понятия, как «поезд ушел». Итальянки часто идут под венец в 50 и даже 60 лет.