Знаменитости
Российские телеканалы обвинили в агитации за Владимира Путина
Общество
14 февраля 2012 г. 14:43
Время чтения: 1 минута

Российские телеканалы обвинили в агитации за Владимира Путина

Лига избирателей, созданная российскими общественными деятелями, включая писателя Бориса Акунина и журналиста Леонида Парфенова обвинила три государственных российских телеканала в агитации за Владимира Путина

Согласно наблюдениям Лиги, «Первый», «Россия-1» и НТВ недостаточно равномерно освещают деятельность всех кандидатов на пост президенты России, уделяя больше эфирного времени кандидату Путину. 

В связи с этим члены Лиги избирателей написали открытое письмо Константину Эрнсту, Олегу Добродееву и Владимиру Кулистикову, потребовав от них устранить данное нарушение. Аналогичное письмо было направлено в ЦИК с просьбой проконтролировать решение данной проблемы. 

Между тем, заместитель главы предвыборного штаба Путина посоветовал членам Лиги избирателей обратиться в суд. По его словам, суду должны быть предоставлены конкретные претензии с указанием точного эфирного времени, уделенного тому или иному кандидату, в противном случае такие обвинения носят лишь общий характер. 

Читайте также

20 августа 2019 г.
Макрон при встрече с Путиным схватил жену за травмированную руку
20 июля 2019 г.
Оливер Стоун попросил Владимира Путина стать крёстным своей дочери
13 мая 2019 г.
Минтруд озвучил условия получения российских пенсий жителями ДНР и ЛНР
19 июля 2019 г.
Путин поздравил Александра Ширвиндта с юбилеем
4 июля 2019 г.
Западные СМИ ждали повторения событий в Чернобыле в Баренцевом море
19 августа 2019 г.
Располневшего Роналдо не узнали поклонники