Скандал на Дне металлурга: неадекватная Глюкоза обескуражила публику в Красноярске, Фадеев и организаторы подают в суд
Глюкоза устроила на городском празднике вакханалию, хотя даже не притронулась к дорогому коньяку.
Максим Фадеев и организаторы концерта готовят судебные иски после скандального выступления Глюкозы в Красноярске, передает ТГ-канал Baza. Певица поразила неадекватным поведением горожан, праздновавших День металлурга. Она ругалась со сцены матом, путалась в словах, выкрикивала нелепые фразы и щупала себя в области паха.
За концерт Глюкозе причиталось 5,5 млн рублей. В Красноярске она остановилась в люксовом номере, а для перемещения по городу запросила «Мерседес» с молчаливым водителем. В гримерке артистке накрыли щедрый стол с дорогим коньяком, но бутылка осталась непочатой. Теперь публика теряется в догадках о том, что могло стать причиной измененного состояния певицы.
По словам очевидцев, первые песни Глюкоза спела хорошо, а затем стала стремительно терять концентрацию. В неадекватном состоянии она провела на сцене около часа и пришла в себя лишь под конец выступления. Некоторые зрители не выдержали похабного зрелища и покинули шоу, не дожидаясь его окончания.
Полезно знать: Глюкоза, настоящее имя которой Наталья Ионова, начинала карьеру как актриса, снимаясь в детском сериале «Ералаш». Ее музыкальная карьера стремительно взлетела после выпуска первого альбома «Глюк'oZa Nostra» в 2003 году, который принес ей множество наград и признание. Теперь Макс Фадеев перезапускает этот проект с новой вокалисткой.
Екатерина Мизулина предположила, что Глюкоза могла находиться под воздействием запрещенных препаратов. Глава «Лиги безопасного интернета» предложила впредь тестировать певицу на наркотики перед каждым выступлением.
Максим Фадеев хочет через суд запретить Глюкозе петь его песни, а также использовать псевдоним, полученный артисткой во время сотрудничества с ним. Организаторы концерта тоже готовят судебный иск, обвиняя Глюкозу в ненадлежащем исполнении условий контракта.
Ранее Глюкоза ответила на слух о беременности 17-летней дочери.