СК проверит смерть Евгения Кунгурова после эфира «Пусть говорят»: под подозрением вдова
Спустя полтора года после гибели оперного певца Евгения Кунгурова, семья артиста потребовала пересмотра обстоятельств его смерти. В эфире программы "Пусть говорят" на Первом канале родные заявили о возможном участии его вдовы Ирины Мелединой в произошедшей трагедии.

Отец погибшего певца Виктор Кунгуров рассказал о странности в отчете о травмах, которые не соответствуют падению с большой высоты. Кроме того, в квартире на Зоологической улице, где произошла трагедия, были найдены окурки, хотя ни сам Евгений, ни его семья не курили. Это вызвало вопросы о том, был ли кто-то третий в момент гибели исполнителя.
Это интересно: Кунгуров оставил после себя двухкомнатную квартиру в центре Москвы. Ее стоимость оценивается в 25 миллионов рублей. При этом прописан Евгений Кунгуров был в другом месте - напротив телецентра "Останкино", где арендовал жилье во время съемок.
После выхода программы Следственный комитет России официально заявил о необходимости представить доклад по делу, чтобы изучить новые данные, озвученные в эфире, передает "СтарХит".
Психическое состояние Кунгурова и его последние дни
Евгений Кунгуров страдал психическим расстройством, с которым боролся несколько лет. Его лечение включало медикаментозную терапию и работу с психологами, но периодически он впадал в депрессию. В последние месяцы жизни певец оказался в сложной ситуации: жена Ирина съехала от него вместе с детьми, прекратив общение.
По словам сестры Юлии, Евгений хотел завершить карьеру и пойти спокойно работать преподавателем, но Ирина настаивала на продолжении выступлений. Она стремилась к богатой жизни и часто требовала от мужа зарабатывать больше. Когда доходы стали уменьшаться, тон общения супруги резко изменился. Родные предполагают, что именно давление со стороны жены могло стать одной из причин трагедии.
Конфликт с вдовой Кунгурова
Семья Кунгурова обвинила вдову певца Ирину в том, что она систематически оказывала давление на артиста. Сестра Евгения, Юлия, рассказала, что однажды он показал ей сообщение от жены, в котором она грубо назвала его "бомжарой" и требовала перевести деньги. По словам Юлии, все заработанные средства Евгений отправлял Ирине, фактически оставаясь без средств к существованию.
После смерти певца Ирина перестала общаться с его родственниками, сменила фамилии детям на свою девичью и закрыла родне доступ к внукам. Отец Евгения подал в суд, чтобы добиться встреч с внуками, но заседание так и не состоялось. Семья считает, что Ирина вернулась к своему бывшему мужу, так она публиковала благодарности его родителям.
Юлия отметила, что вдова даже вычистила все фотографии с Евгением из социальных сетей, чтобы дети "вообще не помнили, кто их отец". Родные требуют правды о случившемся и справедливости в отношении наследия артиста.