6 лучших цитат Армена Джигарханяна
14 ноября 2020 года скончался народный артист СССР Армен Джигарханян, звезда фильмов «Здравствуйте, я ваша тетя!», «Место встречи изменить нельзя», «Ширли-мырли» и других. Актеру было 85 лет. Согласно последним новостям, причиной смерти стали почтенный возраст знаменитости и многочисленные болезни.
Редакция 24СМИ вспоминает самые яркие цитаты Армена Борисовича.
О любви
Личная жизнь артиста богата на приключения. Джигарханян дважды был женат и состоял в одном незарегистрированном браке.
«Знаешь, какое высшее выражение любви? Когда ты целуешь попку своего ребенка!»
У артиста одна родная дочь и пасынок от второй супруги Татьяны Власовой. Он прошел долгий и насыщенный путь, а потому смело можно заявить: о любви Армен Джигарханян знал все.
«Самое главное — это любить людей. Любить и всё. А это трудно. Вы думаете, что это легко, а вы попробуйте — у вас не получится».
Об искусстве
Большую часть биографии Армена Борисовича занимало творчество. Такой актерской карьере можно позавидовать. Джигарханян по праву считается лидером по количеству ролей в отечественном кино. С 60-х годов актер скрасил своим участием более чем 170 фильмов.
«Если хочешь понять, что у тебя творится в голове, в сердце, — читай и слушай классиков».
Помимо этого, он занимался дубляжом, играл на сцене и даже возглавлял «Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна». Народный артист ушел из жизни, но продолжает жить в своем творческом наследии.
«Когда общество не имеет идеалов — театр ему не нужен».
О себе
Коллеги восхищались артистом не только в профессиональном смысле. Не раз актеры, которым посчастливилось сотрудничать с Арменом Борисовичем, отмечали его невероятные человеческие качества, уверяя, что после себя он оставил исключительно положительный след.
«Всё, чем горжусь в жизни, не давалось мне легко».
Согласно воспоминаниям товарищей по цеху, работать с Арменом Джигарханяном — сплошное удовольствие, а его близкие, родные и друзья гордятся тем, что на Земле был такой человек.
«Смотрю на фотографию, где мне пятьдесят с чем-то, и думаю: «Какой молоденький!»