Сериал «Родительское право»: сюжет, актеры, интересные факты
Кино
12 мая 2020 г. 17:14
Время чтения: 3 минуты

Сериал «Родительское право»: сюжет, актеры, интересные факты

11 мая 2020 года — дата выхода на телеканале «Россия-1» остросюжетного мелодраматического сериала «Родительское право», снятого в 2019-м. Руководитель картины Николай Борц запомнился российскому зрителю исторической 8-серийной драмой «Сучья война» (2014), рассказывающей о десятилетнем периоде тюремного противостояния между раскаявшимися преступниками и «ворами в законе», пришедшемся на середину прошлого столетия.

О новом проекте режиссера расскажет редакция 24СМИ: краткое содержание фильма, актеры и роли, а также связанные с телесериалом интересные факты — в этом материале.

Сюжет

8-серийная мелодрама «Родительское право» рассказывает историю провинциальной девушки Елены Покровской, во время учебы в институте познакомившейся с наследником богатой фамилии Стасом Юдиным. Первое сильное чувство молодой студентки. И очередное мимолетное увлечение представителя «золотой молодежи». Этот роман не имел шансов на продолжение, но внезапная беременность героини и решение отца молодого ловеласа все расставили на свои места — свадьбе быть. Однако не всех устроило подобное развитие событий, а значит, впереди у Елены — боль, обиды, предательство, обвинение в убийстве, тюрьма и лишение родительских прав. Не желая терять единственного ребенка, девушка вступает в борьбу за свое материнское счастье.

Актеры и роли

Список задействованных в картине «Родительское право» актеров и исполненных ими ролей:

  • Марина Коняшкина — Елена Покровская, студентка швейного института, будущий дизайнер, встретившая на своем пути «принца» в лице наследника семейства Юдиных. Однако скорое замужество не принесло девушке из провинции ожидаемого счастья. Зато обернулось чередой серьезных проблем, главной из которых стало лишение родительских прав и расставание с любимой дочерью Лизой.
  • Александр Давыдов — Стас Юдин, сын богатых родителей, привыкший прожигать жизнь по ночным клубам и предпочитающий отношения без обязательств. Свадьба не входила в планы молодого человека, однако беременность очередной пассии, которой оказалась главная героиня, и жесткое решение отца, заставившего Стаса жениться, поставили на привычной жизни Юдина-младшего крест, чем последний остался недоволен.
  • Татьяна Храмова — Ирина, любовница Стаса, решившая любыми способами занять место супруги члена состоятельного клана. И тот факт, что препятствием на пути к задуманному является Елена, ее лучшая подруга, девушку не смущает и не останавливает.
  • Алексей Демидов — Павел Еремин, журналист, ведущий собственное расследование и помогающий главной героине добиться справедливости.

Также в фильме снимались Эмилина Посохова (Лиза, дочь Елены и Стаса), Игорь Филиппов (Михаил Юдин, отец Станислава) и Людмила Титова (Анна, мать Елены).

Интересные факты

Первоначально картину планировали назвать «Право на любовь», однако впоследствии решение пересмотрели — в 2013 году на канале «Россия-1» уже выходил 4-серийный фильм с таким названием, главные роли в котором сыграли Татьяна Черкасова и Александр Волков.

Сцены заключения Елены Покровской снимали в Можайской женской колонии — кинематографисты провели на территории исправительного учреждения 2 дня. По воспоминаниям актеров, условия были чудовищные: досматривали сумки и личные вещи, запрещали покидать территорию съемочной площадки, запугивали наличием чрезмерно агрессивных заключенных. Тем не менее исполнительнице главной роли удалось пообщаться с местным контингентом. Наибольшее впечатление на Марину Коняшкину, по ее собственному признанию, оказал разговор с 19-летней заключенной по имени Сима, в глазах и словах которой актриса не увидела и тени озлобления, а только желание поскорее встретиться с родителями. Этот эпизод, утверждает артистка, заставил ее многое пересмотреть в жизни.

Читайте такжеСериал «Любовь лечит»: сюжет, актеры, интересные факты

Ряд сцен снимать пришлось в строящемся высотном здании. Хотя артисты и испытывали чувство дискомфорта из-за близости почти ничем не огражденной пропасти, эпизоды на фоне расстилающейся внизу панорамы города, по словам актеров, того стоили.

После выхода сериала «Родительское право» зрители успели отметить заезженность сюжета, повороты которого легко предсказать, что делает просмотр откровенно скучным — подобное, по отзывам посмотревших фильм, встречается в каждой второй мелодраме на российском телевидении.

Читайте также