Вдова Караченцова прокомментировала признание Прокловой о домогательствах
Вдова Николая Караченцова и жена Бориса Щербакова высказались о признании Елены Прокловой.
Людмила Поргина считает, что о ситуации с домогательствами нужно было говорить сразу, а не через 50 лет, передает WDay. Актриса уверена, что в тот момент Проклова могла найти защиту в лице других людей, которые работали с ней над фильмом. Вдова Караченцова сетует, что артистка рассказала о произошедшем не только с «опозданием», но еще и в канун Пасхи. Поргина подчеркнула, что Проклова решилась на откровения не за просто так. По ее словам, Елена Игоревна получила за эфир 1 млн руб. При этом Людмила Андреевна не удивлена историей, которую рассказала звезда «Мимино».
«Если каждая артистка МХАТа начнет вспоминать, кто кого к чему склонял, можно сразу от услышанного посыпать голову пеплом», – заявила Поргина.
Татьяна Бронзова, супруга Бориса Щербакова, осуждает шум, который поднялся вокруг Прокловой. Она считает, что есть много других тем, которые нужно обсуждать, а не зацикливаться на признании актрисы, которая пережила домогательство и изнасилование в юности. Бронзова добавила, что сейчас говорить об этом бессмысленно, ведь человек, который приставал к Елене Игоревне, умер, поэтому привлечь его к ответственности не получится. «О покойных или хорошо, или ничего», – отрезала актриса. При этом Бронзова согласна с тем, что советские артистки могут рассказать много историй с домогательствами. Но, по ее мнению, сейчас говорить об этом бессмысленно, ведь есть семьи и дети.
Напомним, Елена Проклова сделала резонансное заявление о пережитом в юности в эфире шоу «Секрет на миллион». Тогда актриса вспомнила два эпизода, в которых стала жертвой харассмента, в одном из которых участвовал известный актер. Имя звезды артистка раскрывать не стала, но многие узнали в нем Олега Табакова.
Ранее коллега Прокловой по «Снежной королеве» заявил, что не хочет ее знать.