Скандал на 20 миллионов: подробности драки Федора Смолова в «Кофемании»
В конце мая, во время празднования чемпионства клуба «Краснодар» в кофейне на Никитской улице в Москве, Федор Смолов подрался с двумя посетителями.
Видео инцидента появилось в Сети только сейчас, и сразу же стало темой для обсуждений. Многие вспомнили историю с Павлом Мамаевым и Александром Кокориным, которые несколько лет назад тоже устроили разборки в этом заведении. Пострадавшими оказались бизнесмены Андрей Попелуха и Владимир Кузьминов, пишет «СЭ».
Конфликт мог бы вообще не произойти. Смолов пытался уладить ситуацию: извинился перед всеми гостями кафе и предложил оплатить чужие счета в качестве компенсации за шум. Однако кто-то из посетителей ответил матом и оскорблениями, что и спровоцировало дальнейшие события. Началась перепалка, которая переросла в драку. Кузьминов был госпитализирован с подозрением на травму челюсти, но серьезных повреждений медики не нашли. Попелуха в итоге заявил, что никаких претензий к Смолову не имеет. При этом уголовное дело возбуждать не стали — формальных оснований не хватило.
Это интересно: Смолов уже отдал через нотариуса один миллион рублей в качестве компенсации. Однако пока деньги никто не забрал. По данным ТГ-канала Baza Sport, он был готов заплатить больше, но принципиально не хотел поддаваться на шантаж.
Вскоре супруга футболиста Карина Истомина решила высказаться. Она подчеркнула, что драка — это неприемлемо, но попыталась объяснить эмоциональное состояние мужа. По ее словам, Смолов много лет сталкивается с травлей со стороны общественности, постоянными насмешками и колкостями. Это, как она отметила, могло сыграть свою роль в ситуации. «Требуется огромный внутренний ресурс, чтобы терпеть все это молча. Иногда самоконтроль дает сбой», добавила Истомина.
Она также раскрыла подробности вымогательства. По словам Карины, семья вела переговоры с потерпевшими почти месяц. Сначала требовали миллион рублей, затем сумму увеличили до трех, а позже и до 20 миллионов. Когда Смолов отказался платить, видео выложили в интернет. «Были звонки от людей, которые не имели отношения к делу, но обещали "разобраться". Они угрожали. Было страшно», рассказала жена футболиста.