О семье, мечтах и «Слове пацана»: интересные моменты из интервью Славы Копейкина
Шоу-Бизнес
5 февраля 2024 г. 23:22
Время чтения: 5 минут

О семье, мечтах и «Слове пацана»: интересные моменты из интервью Славы Копейкина

Актер, чья звезда на всероссийском небосклоне зажглась вместе с очередным кассовым проектом Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте», сегодня нарабатывает себе рейтинги у других продюсеров и снимается в новых проектах. Парня называют российским Патриком Суэйзи и прочат ему успешное будущее.

Интервью Славы Копейкина Лауре Джугелии о его творческой жизни до и после сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» – в материале 24СМИ.

О пробах

На проект Слава Копейкин попал благодаря своему агенту. Тот прислал сцену для проб, актер согласился. Поначалу кастинг проходил на роль Вовы Адидаса. Артисту дали монолог героя из его разговора с Кащеем. Подробности от исполнителей скрывались, так как сценарий проекта держался в секрете от претендентов на роли.

Позднее Слава узнал, что его кандидатуру режиссер выбрал по пробам. Хотя сам актер был уверен, что его не возьмут. Турбо он стал за неделю до съемок. Ранее на эту роль претендовал другой исполнитель, но он отказался от проекта из-за занятости. Копейкин вытянул лотерейный билет и сумел им воспользоваться.

О «Слове пацана»

Впервые увидевшись с Жорой Крыжовниковым, Слава испытывал волнение, но рабочая обстановка расслабила всех новичков на съемочной площадке. Первыми снимали кадры около МГУ, сцену кражи кроссовок у студента. После дружеской прогулки исполнители главных ролей Турбо, Зимы, Марата, Ералаша и Андрея уже чувствовали себя одной командой.

Кадр из сериала «Слово пацана»
Кадр из сериала «Слово пацана». Фото: «Кино-Театр»

Молодые артисты немного тушевались перед приездом Ивана Янковского. Но представитель творческой династии оказался компанейским человеком, который быстро наладил дружеские отношения со всей командой.

Сценарий за время работы над проектом периодически менялся, в том числе и в сцене кражи Вовы Адидаса из больницы. За рулем должен был сидеть Лев Зулькарнаев, но режиссер решил поместить на водительское сиденье Турбо. К этому моменту Слава ни разу не водил машину.

У него были 2 урока по вождению перед работой в кадре. Парень находился в стрессе, но это сыграло на руку, и дубли получились живыми. В интервью Слава Копейкин сообщил, что его герой рождался на сценической площадке от взаимодействия с другими персонажами проекта.

О ГИТИСе

Слава поступил в театральный институт с третьей попытки. В первый год он пробовал себя во всех вузах, во второй – решил стать студентом Щукинского училища. Третья попытка оказалась более осознанной и успешной. Копейкин пересмотрел репертуар Олега Меньшикова, который набирал курс в ГИТИСе.

У своего мастера Слава научился профессиональным вещам, дисциплине и саморазвитию. Олег Евгеньевич с учениками был строг: за опоздание педагог мог снять весь курс со спектаклей в Театре им. М. Ермоловой, где работает художественным руководителем. Такой метод оказался действенным. Все выпускники получили возможность остаться в Москве.

Читайте такжеО жене, «Слове пацана» и не только: интересные моменты из интервью Рузиля Минекаева

О роли Турбо

Вячеслав подошел творчески к созданию образа Турбо. Жора Крыжовников допускал многие изменения в роли, которые предлагал ему артист. В интервью Слава Копейкин отметил, что самой сложной для него оказалась сцена разговора с Маратом в 7-й серии. Здесь Турбо произносил длинный монолог, на котором строилась драматургия эпизода.

Поначалу он сыграл так, как предложил режиссер, но текст получился неестественным. Затем, когда начали снимать Рузиля Минекаева, артист в расслабленном состоянии подавал ему реплики. Эта манера понравилась Крыжовникову, и он попросил артиста переделать дубли. Эти кадры и вошли в фильм.

Как отмечает Вячеслав, он сыграл своего антипода. Турбо – человек, не знающий сострадания и переживаний, он живет по понятиям, которые установила улица. Эти правила для него священны. На вопрос, какой финал Копейкину понравился больше, он ответил, что первый. Там ощущалась идейная драма происходящего, но оставалась надежда на лучшее будущее героев. Во втором варианте финал оказался более однозначным и пессимистичным.

О 2-м сезоне «Слова пацана»

Актер считает, что от продолжения сюжет сериала только проиграет. Это цельная история, которая закончилась полноценным финалом. В интервью Слава Копейкин рассказал, что не видит смысла искать ресурсы для продолжения в эпохе 90-х. Артист предполагает, что 2-го сезона «Слова пацана» не будет, но если ему предложат, то он не откажется сняться.

О родителях

Актер трепетно относится к родителям. Несмотря на то, что парень выбрал не ту профессию, в которой его видели старшие, отец поддержал сына при поступлении. Но мужчина сказал Славе, что в этой профессии надо быть либо лучшим, либо не идти в нее. Сегодня артист готов слушать критику от семьи.

Слава Копеййкин
Слава Копейкин на интервью Лауре Джугелии. Фото: «Ютьюб»

После проекта «Слово пацана» родные первые попросили Славу не звездиться. Копейкину поначалу было трудно следовать этому совету: его профиль пополнялся новыми подписчиками по несколько десятков тысяч за сутки. Но вскоре актер успокоился и продолжил грамотно строить свою карьеру.

О любимых фильмах

В интервью Слава Копейкин признался, что в кино ему важна драма, трагический финал, который отнимает всю надежду у героев. Такое кино способно расшевелить душу Вячеслава и заставить его сопереживать героям. Любимыми фильмами он называет «Необратимость», «Скрипач на крыше», «Голгофа», «Танцующая в темноте».

О девушках и любви

Вячеслав называет себя влюбчивым человеком. Первое чувство он испытал в 6 лет. Мальчик подарил возлюбленной колечко и сережку. Школьники даже целовались, но сегодня парень с трудом вспоминает лицо первой избранницы. В 15 его пронзила любовь к другой однокласснице.

У Копейкина нет определенной типажа, но ему нравятся привлекательные девушки с нестандартной внешностью. Одно время он наблюдал за творчеством актрисы Хлои Грейс Морец.

Об успехе

В интервью Слава Копейкин назвал сверхзадачей – максимум созидания. Он хочет структурно менять жизнь людей и в профессии, и за ее пределами. Эмпатия и адекватность – его суперсила. Понять, что ничего не сделал великого, – это то, что меньше всего хочет артист в будущем. Смыслом жизни он называет возможность интересно прожить эти годы.

Читайте также