«Г...о»: Дробыш резко высказался о песне Манижи для «Евровидения»
Виктор Дробыш высказался о песне Russian Woman певицы Манижи, а также рассказал, почему скептически относится к конкурсу «Евровидение». На эти темы продюсер поговорил в эфире ютьюб-шоу «Алена, блин!» с Аленой Жигаловой.
О песне Манижи для «Евровидения-2021»
Дробыш положительно отзывается о Маниже как об исполнительнице и считает, что у нее есть большой потенциал. Продюсер отметил, что это мнение разделяют многие его коллеги и друзья. Например, Николай Носков, который выделяет артистку из толпы других певиц. «Заслужить любовь Коли Носкова, вы знаете, сложнее всего», – поделился Виктор.
Но Дробыш подчеркнул, что «Евровидение» – это конкурс песни. Он уверен, что зрителям мероприятия не важно творчество артиста, которое у него было до этого, они оценивают композицию, с которой тот вышел на сцену. По мнению продюсера, песня у Манижи крайне слабая.
«Конкурс такой песни, которую не надо разделять на смысл текста, аккорды, на танцы или еще что-то. Оно либо есть, как в свое время Рыбак нам показал или ABBA давным-давно, либо этого нет, и тогда начинается копание в деталях и привязывание этого материала к “Евровидению”. И все пытаются искать в этом какие-то положительные моменты, чтобы доказать, что мы, наверное, где-то там окажемся в призерах. Это стандартный такой ход, “первоканальный” обычно», – поделился мнение Дробыш.
Виктор считает, что в этом году Россию должна была представлять группа Little Big, которая перед национальным отбором отказалась участвовать в нем, хотя была отобрана на «Евровидение» еще в 2020-м, но конкурс не состоялся из-за пандемии.
По мнению Дробыша, России нужно представить более веселую песню, которая с первого прослушивания запомнится людям, и они вынесут из нее что-то положительное для себя. «Песня должна произвести сиюминутное впечатление», – подчеркнул Дробыш и признался, что Russian Woman не оказала на него такого эффекта.
Ведущая шоу Алена Жигалова попросила Дробыша назвать конкретную причину, почему композиция Манижи не подходит для «Евровидения».
«Песня – г…о. <…> Я хочу сказать, что я вспоминаю шведа [Монс Сельмерлев], который был с рисунками. Я вспоминаю Рыбака. Вспоминаю Лорин. Когда увидел ее, послушал один раз и сказал: “П…ц, мы займем второе место”», – перечислил Виктор исполнителей, которые идеально вписались в формат «Евровидения».
О своей «вражде» с конкурсом «Евровидение»
Дробыш опроверг домыслы о том, что он негативно относится к «Евровидению». При этом продюсер подчеркнул, что не воспринимает конкурс как некое серьезное культурное явление. «Это такой большой гей-парад с элементами музыки», – с долей юмора описал продюсер «Евровидение».
Виктор вспомнил, как на одно из «Евровидений» ездил в Стокгольм вместе с женой Татьяной. Дробыш признался, что во время прогулки по шведской столице они с супругой чувствовали себя неуютно.
«Гуляли по набережной. Я говорю: “Тань, возьми меня за руку, держи меня плотно”. Я боялся, что подойдут геи боевые какие-нибудь с Голландии, мы с Танькой смотрелись каким-то меньшинством. Но все обошлось», – поделился Дробыш.